УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА
В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его получения, а также после получения — в течение 14 календарных дней.
Причины для возврата со стороны покупателя: не подошел размер, фасон, длина и т.д.
Условия возврата товара надлежащего качества:
· товар не был в употреблении;
· сохранены потребительские свойства и товарный вид (этикетки; ярлыки, содержащие характеристики товара; оригинальная упаковка);
· заполнен бланк возврата.
Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте. При возврате товаров надлежащего качества стоимость доставки и комиссия за перевод платежа не возмещаются.
Товарные позиции 1 слоя (купальники) надлежащего качества ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ.
Возврат товаров осуществляется строго курьером до двери склада интернет магазина за счет покупателя. Право выбора транспортной службы остается за покупателем. (СДЭК, Boxberry, DPD, EMS и др.)
Возвраты, отправленные Почтой РФ не принимаются!
Заявление рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения и не может превышать 10 (десяти) рабочих дней. Любые заявления, претензии, требования, письма, поступившие в адрес Продавца после 15:00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, считаются полученными Продавцом на следующий рабочий день.
Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 (десяти) рабочих дней согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».
В случае несоблюдения условий возврата или изменения способа или условий доставки, компания снимает с себя всю ответственность за неполученные посылки.
УСЛОВИЯ ОБМЕНА ТОВАРА1. Обмен товара ненадлежащего качества производится на аналогичный товар надлежащего качества.
2. Обмен товара, который не соответствовал позиции в заказе, производится на товар, соответствующий данной позиции.
3. Доставка обмениваемого товара осуществляется за счет Продавца.
ДЕЙСТВИЯ КЛИЕНТА ПО ВОЗВРАТУ ТОВАРА1. Заполните заявление на возврат
2. Приложите товарный или кассовый чек
3. Приложите копию Вашего паспорта (его главного разворота)
4. Вложите в посылку изделие
5. Возврат товара осуществляется по адресу: г. Санкт-Петербург, улица Барочная 12, пом. 13. Номер телефона для связи
8(911)921-15-776. Если заказ был оформлен наложенным платежом, приложите полные реквизиты вашей банковской карты (ИНН, БИК, корр. счет, счет получателя, код подразделения Банка)
СПОСОБЫ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВВ случае, если заказ был оплачен банковской картой, то возврат средств происходит на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.
При других способах оплаты зачисление денежных средств производится путем безналичного перевода на личный банковский счет клиента. Для этого необходимо предоставить полные реквизиты своего банковского счета.
СРОКИ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА• Возврат денежных средств за товар согласно ст. 22 и 23.1 закона «О защите прав потребителей» осуществляется в течение 10 дней с момента предъявления требования клиента.
• Перед возвратом средств, покупатель должен вернуть товар продавцу. Далее, продавец должен оценить товарный вид продукта, потребительские свойства. Если, упаковка не вскрыта, и товарный вид и свойства сохранены, то продавец возвращает средства покупателю.
• Обмен товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества производится в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем. При необходимости дополнительной проверки качества такого товара - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования в соответствии со ст. 21 о «Защите прав потребителей». Сроки возврата товара также зависят от сроков пересылки получателю данного товара.
Интернет-магазин имеет право отказать в возврате в случаях обнаружения нарушения условий сохранения товарного вида, в таком случае все затраты на доставку возврата возлагаются на потребителя.